ФИНЛЯНДИЯ FILAND SUOMI ФИНЛЯНДИЯ Что нового на сайте?
Каталог страниц сайта Бесплатная доска обьявлений для посетителей сайта (c)Gennadiy Novikov
1997-2024
Исторические факты и  информация о городах Финляндии Дайджест сообщений информационных агенств Информация для русских туристов Немного о шопинге Как и где отдохнуть в Финляндии Информация для туристов

ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ - 2 сентября 2010 года

Финская экспортная промышленность страдает от нехватки контейнеров. Основной причиной нехватки контейнеров является то, что российская экономика восстанавливается медленнее, чем финская, и поэтому контейнеров поступает из России меньше, чем требуется для экспорта финских товаров. Вторая причина нехватки контейнеров, по мнению исполнительного директора порта Котка Киммо Наски, это - введенная полтора года назад плата за сверхтяжелые контейнеры. По мнению Наски, это заставило российских экспортеров искать другие пути экспорта своей продукции. Наски считает, что эту меру нужно отменить.

Источник:
http://goo.gl/hfZV

 

В Нарьян-Мар прибывают представители Финляндии – участники финско-ненецкой рабочей группы. Делегация проведет ряд встреч с официальными лицами администрации Ненецкого округа. Среди гостей - сотрудники министерства занятости экономического развития Финляндии, ректор центра образования региона Сааме, президент компании «Акерарктик» и другие. Вместе с представителями органов власти НАО они обсудят вопросы развития оленеводства, поддержки коренного народа, проекты инженерного обустройства отдаленных северных поселков, возможные мероприятия в области культуры, образования и молодежной политики. Об этом сообщили в Управлении ИнфорСвязи НАО. Напомним, финско-ненецкая рабочая группа (ФНРГ) является одной из региональных рабочих групп по сотрудничеству между Финляндией и регионами России, действующих в рамках деятельности российско-финляндской межправительственной Комиссии по экономическому сотрудничеству. ФНРГ была создана в 1994 году между министерством торговли и промышленности Финляндии и администрацией НАО. Основой для деятельности группы стала реализация ряд крупных проектов в области экономики на территории Ненецкого АО: добыча нефти на Южно-Шапкинском месторождении, обустройство Ардалинского месторождения. В рамках деятельности ФНРГ были проведены анализ развития транспортной инфраструктуры НАО, исследование прилегающих морских территорий, стажировки специалистов, закупка стоматологического оборудования, осуществлено множество культурных проектов.

Источник:
http://goo.gl/9uxj

 

Рекламное агентство Нью-Тон уточняет программу XI Общероссийской конференции Транзитная реклама, которая будет проходить в Хельсинки с 10 по 12 сентября. Мероприятие соберет более 100 участников из России, ближнего зарубежья и Европы. В рамках международного обмена опытом на конференции выступят ведущие представители отрасли транзитной и наружной рекламы в Финляндии. Официальная часть конференции будет наполнена следующими выступлениями:
Реклама на транспорте в Финляндии: как и почему? Klaus Kuhanen (управляющий директор агентства JC Deaux Finland), Maarika Virtanen (менеджер национального рынка агентства Posterscope Finland);
Универсальный дизайн в наружной рекламе Janne Nikulainen (соучредитель агентства Taksimainos);
Транзитная реклама: российские реалии и мировой опыт Овик Саркисян (исполнительный директор РА Нью-Тон);
Рекламная кампания на транспорте глазами клиента Борис Сидоров (заместитель директора по маркетингу управляющей компании Каширский двор).
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайтах рекламного агентства Нью-Тон:
www.new-tone.ru и www.transitreklama.ru или по телефону: (495)-231-10-10

Источник:
http://goo.gl/j7WA

 

Aiming at becoming the European market leader, European Batteries Oy manufactures large lithium-ion based batteries and battery systems. In June 2010 European Batteries Oy opened Europe’s first factory manufacturing large lithium-ion based batteries and battery systems in Varkaus. – The timing offers us an excellent opportunity for taking a significant market share, says CFO Martti Ukkonen. Demand for the batteries and battery systems manufactured at the company’s Varkaus factory has been boosted by the motor vehicle industry and tightening environmental regulations. Large battery systems are needed not only in electric cars but also in work machinery, energy stores, ships and trains. The factory’s operation has started according to expectations and the production has ascended according to the planned schedule. Meetings with clients are easy to arrange, thanks to the attractiveness of the matter. The company began test system deliveries already in July. Demand especially from automobile factories has been great after the factory’s opening. The company opened its new factory at the right time, when global supply is still unable to meet demand. On the other hand, the product in question is so new that sectors other than the motor vehicle industry are only waking up to it. By 2015 automobile manufacturers are expected to publish 120 different hybrid and full-electric cars. According to analytic estimates by 2020 the share of pure electric cars will be five percent of the entire vehicle market. With hybrids included, the total market share will rise to about 15-20 percent. In order to prepare itself for the rapidly increasing demand, European Batteries is already planning to extend the factory. The extension, which is planned to take place in 2011-2012, will triple the factory’s production capacity. One of the success factors of European Batteries Oy is the right kind of technology choice, which offers high frequency and long life. At the same time it fulfills the strict safety criteria in place for automobile factories. The company covers the entire battery system production chain from battery cell manufacturing to control electronics and customer systems. The production which has been automated exceptionally comprehensively and lower material costs increase the company’s competitiveness. The company’s major market is in Europe. Competing batteries are manufactured also in Asia and the United States. According to Ukkonen development in the industry has been taken furthest in Asia, where batteries are produced for domestic motor vehicle industry needs. Battery manufacturing in the United States is picking up with the same pace with European Batteries Oy.

Источник:
http://goo.gl/j7WA

 

Финская корпорация SOK сегодня открыла шестой магазин сети Prisma в Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба компании, площадь новой торговой точки, расположенной на Пролетарской улице в Колпино, составляет порядка 2 тыс. 700 кв. м. Напомним, первый супермаркет сети был открыт летом 2008г. в ТЦ "Москва" на площади Александра Невского, второй - осенью того же года в ТК "Новое Девяткино". В 2009г. корпорация SOK ввела еще два магазина Prisma - на площади Конституции и у станции метро "Звездная". В мае 2010г. был открыт пятый магазин на Байконурской улице. Объем инвестиций в создание каждого магазина сети составляет порядка 5 млн евро. Как сообщалось ранее, в целом в Петербурге и Ленинградской области запланировано открытие порядка 30 магазинов Prisma. Ритейлер SOK Retail Int., входящий в холдинг S Group (Финляндия), занимается развитием сети супермаркетов Prisma на территории Финляндии, стран Балтии и России. Холдинг S Group управляет торговым, а также гостиничным, ресторанным и автомобильным бизнесом.

Источник:
http://goo.gl/Xkbp

 

Прокуратура Лоухского района Карелии опротестовала решения местного отделения ГИБДД о привлечении к административной ответственности водителей-иностранцев из-за того, что автоинспекторы не предоставили им переводчиков. По данным прокуратуры, в одном случае лоухские автоинспекторы оштрафовали таксиста из Норвегии за превышение скорости движения, в другом – полицейского из Финляндии, который тоже превышал скорость. Полицейский находился в отпуске и ехал на своем личном мотоцикле на байкерское шоу в Мурманск. Прокуратура признала административные протоколы незаконными в связи с тем, что иностранцам-нарушителям не были предоставлены переводчики, на которых они имеют право по закону.

Источник:
http://goo.gl/MZep

 

Административный суд Вааса отклонил все иски, касающиеся строительства газопровода Nord Stream. По решению суда, компания Nord Stream AG имеет право построить газопровод в экономических водах Финляндии. Компания может немедленно приступить к строительным работам. Истцы могут, однако, обжаловать решение административного суда в высшем административном суде. Ведомство регионального управления Южной Финляндии в феврале 2010 года разрешило строительство газопровода. Это решение обжаловали в административном суде Вааса три частных лица, округ по охране природы провинции Уусимаа совместно с 8 эстонскими экологическими организациями. Позже одно частное лицо отвело свой иск. Суд не стал рассматривать иски частных лиц и 5 эстонских экологических организаций, так как решил, что они не имеют права голоса в данном вопросе. Иски округа по охране природы Уусимаа и 3 эстонских экологических организаций суд рассмотрел, однако после разбирательства отклонил на основе формальных неточностей. В решении суда говорится, что экономическая выгода от газопровода является значительной по сравнению с возможным ущербом для окружающей среды.

Финские шведы объединились для защиты положения шведского языка в Финляндии. С этой целью в феврале была основана Академия Магма. Магма лоббирует интересы шведоязычных, а также устраивает курсы и семинары по теме шведского языка и культуры в Финляндии. В «Ассоциации финской культуры и идентичности» «Suomalaisuuden Liitto» считают лоббирование шведского языка и культуры финских шведов «ненужным делом». В «Ассоциации» считают, что шведский язык и без того имеет слишком сильные позиции в Финляндии. В Союзе деловой жизни ЭК озабочены тем, что финны не знают языков растущих рынков, т.е. России, Азии и Латинской Америки. Поэтому в ЭК считают, что в школах нужно меньше изучать шведский, а больше, например, русский язык. ЭК выступает за отмену обязательного шведского в финских школах. С таким предложением выступил также адмирал Юхани Каскеала. В министерстве образования эти требования последовательно отклоняют.

Торговля акциями финско-шведского лесопромышленного концерна Stora Enso приостановлена по решению Фондовой биржи Хельсинки. Газета "Хельсингин Саномат" сообщила, что скандинавские лесогиганты собираются основать совместное предприятие для производства газетной бумаги. По информации газеты, финско-шведский «Стура Энсо», шведский «Холмен» и норвежский «Норске Скуг» решили перевести производство газетной бумаги в новую компанию, которая будет находиться в совместном владении всех трех компаний. Торговля акциями "Холмен" и "Норске Скуг" также приостановлена. Компании надеются, что это позволит повысить цену на газетную бумагу. Новая компания начнет свою деятельностью осенью. Одной из ее первых задач будет закрытие нерентабельных заводов.

Оппозиционный «Союз левых сил» предлагает ввести новый налог на ядерное топливо. «Союз левых сил» в среду представил свой альтернативный проект бюджета, содержащий налог на ядерное топливо. По подсчетам партии, новый налог принес бы государству свыше 200 миллионов евро в год. А после введения в эксплуатацию третьего атомного реактора в Олкилуото доход от налога на ядерное топливо удвоился бы. «Союз левых сил» предлагает также введение налога на торги ценными бумагами. По мнению «Союза левых сил» с помощью ужесточения налогообложения можно было бы избежать сокращений расходов.

Источник:
Yle.fi

 

 

-

(c) Gennadiy Novikov '1997-2024
p/o box 146, 195197, Saint-Petersburg, RUSSIA

http://finland.pp.ru
mailto:stopinspb@yandex.ru

-