ФИНЛЯНДИЯ FILAND SUOMI ФИНЛЯНДИЯ Что нового на сайте?
Каталог страниц сайта Бесплатная доска обьявлений для посетителей сайта (c)Gennadiy Novikov
1997-2024
Исторические факты и  информация о городах Финляндии Дайджест сообщений информационных агенств Информация для русских туристов Немного о шопинге Как и где отдохнуть в Финляндии Информация для туристов

Дайджест новостей
http://finland.pp.ru/finland.xml

13 Октября 2004


Silja Line уплыла из Петербурга до весны

Шведская судоходная компания Silja Line приостановила регулярное
паромное сообщение по маршруту Росток - Таллинн – Петербург (паром
FinnJet). Участники рынка считают, что Silja Line может потерять
доверие клиентов.
Регулярная линия, владельцы которой обещали вывести ее на уровень
рентабельности при круглогодичной эксплуатации, возобновится только в
апреле. Таким образом, в Петербурге осталась только одна регулярная
паромная линия Петербург – Хельсинки – Таллинн (судно Fantaasia),
принадлежащая эстонской Tallink.
По словам Игоря Глухова, генерального директора ЗАО «Инфлот Ворлдвайд
Спб» (агент Silja Line), линия была приостановлена «чтобы поработать с
маркетингом». По его словам, уже сейчас на туры начиная с апреля
продано около 30 тыс туров. Ранее Silja Line закрыла круизную линию
Хельсинки – Петербург (теплоход Silja Opera), заменив ее паромной линией.
Единственный конкурент Silja Line в Петербурге Tallink намерен
продолжить работу линии в течение зимы. «Рентабельность ее пока очень
маленькая, - сообщил директор по связями с инвесторами Tallink .
– Однако на этой линии очень важна стабильность».
По его мнению, отменив запланированную круглогодичность работы
FinnJett, Silja Line рискует потерять доверие клиентов, что очень
важно на этом рынке. «Зато они сэкономят деньги», - отметил он,
уточнив, что ежедневная стоимость эксплуатации парома такого класса
превышает $20 тыс.

Генеральный директор ЗАО «Морской вокзал» Владимир Малик:
"Silja Line приостановило работу линии во многом и потому, что
российский МИД так и не начал выдавать визы пассажирам парома в групповом порядке"

Источник:
http://www.dp.ru/show_article.php?id_article=133800

На старейшем золоторудном месторождении Хавери (Финляндия)
начата разведка новой системы жил

На месторождении Хавери (Haveri), расположенном в 175 км к северу от
Хельсинки, канадская компания Northern Lion Gold Corp. начала разведку
второй системы золото-кварцевых жил, которые были открыты лишь недавно
и ещё не эксплуатировались. Месторождение Хавери - один из наиболее
«старых» золоторудных объектов Финляндии, считавшихся отработанными.
Месторождение локализовано в регионально-метаморфизованных терригенно-
вулканогенных метапородах архейского зеленосланцевого пояса. Жилы
указанной системы расположены севернее отработанного главного карьера,
ниже его днища (на глубинах ниже 150-200 м от поверхности). Начато
прослеживание золоторудных жил за пределами контура карьера. Первые
скважины показали наличие жил, к которым примыкают мощные зоны
минерализованных (с прожилками и вкрапленностью сульфидов) вмещающих
пород, что существенно увеличивает мощность возможных золоторудных
тел. По предварительным данным, на глубинах более 300 м от поверхности
их мощность может колебаться от 1 до 20 или даже более метров.
Содержания золота достигают 46.9 г/т. Приведены лучшие рудные
интервалы: в скв.HN-03 с глубины 61 м на протяжении 20.0 м содержание
золота - 16.25 г/т; в скв.HN-03 с глубины 74.5 м на протяжении 6.5 м
содержание золота - 46.9 г/т; в скв.HN-02 с глубины 346 м в интервале
1.0 м содержание золота - 20.7 г/т; в скв.SZ-03 с глубины 167 м в
интервале 5.05 м содержание золота - 7.1 г/т.

Источник: ИАЦ «Минерал» по материалам Mining Journal. 2004, July 30

 

-

(c) Gennadiy Novikov '1997-2024
p/o box 146, 195197, Saint-Petersburg, RUSSIA

http://finland.pp.ru
mailto:stopinspb@yandex.ru

-