ФИНЛЯНДИЯ FILAND SUOMI ФИНЛЯНДИЯ Что нового на сайте?
Каталог страниц сайта Бесплатная доска обьявлений для посетителей сайта (c)Gennadiy Novikov
1997-2019
Исторические факты и  информация о городах Финляндии Дайджест сообщений информационных агенств Информация для русских туристов Немного о шопинге Как и где отдохнуть в Финляндии Информация для туристов

Дайджест новостей
http://finland.pp.ru/finland.xml

22 декабря 2004


Tallink прекращает с нового года судоходство на петербургской линии

В связи с неожиданным повышением портовых сборов Морского вокзала в
Санкт-Петербурге со 2 января 2005 года компания Tallink Grupp
прекращает судоходство на линии Хельсинки – Таллинн – Санкт-Петербург.
Решение о возможном возобновлении работы линии Tallink примет весной.
Компания Tallink сообщает, что готова выкупить у клиентов все
приобретенные на 2005 год билеты, а также компенсировать им расходы,
связанные с оформлением российской визы.
По словам председателя правления Tallink Энна Панта, предприятие
намерено сохранить в Петербурге представительство Tallink,
деятельность которого, в случае необходимости, можно будет весной
возобновить. «Зимой число пассажиров очень мало, тяжелые погодные
условия многократно увеличивают затраты на топливо; также в части
развития визового хозяйства мы больше не испытываем особого оптимизма.
Кроме того, два дня назад мы узнали о решении Морского вокзала в
Санкт-Петербурге практически удвоить с начала 2005 года портовые
сборы. Для нас о таком повышении цен не может быть и речи», - сказал Пант.
"Хотя Tallink сделал цены на билеты предельно низкими, сложный визовый
режим требует от пассажира для приобретения круиза большой силы воли.
Приостановление работы линии является стопроцентно коммерческим
решением, поскольку Tallink не готов просто «во имя высшей идеи» от
себя доплачивать за линию. Принимая на себя большие риски, компания
хотела бы иметь и более стабильную среду для деятельности», - сказал
Пант. Пару месяцев назад свои круизы в Санкт-Петербург прекратила
также компания Silja Line.
По словам Энна Панта, Tallink намерен сдать обслуживавший до сих пор
петербургскую линию паром Fantaasia во фрахт за пределами Эстонии.
«Команда отправится вместе с судном, а обслуживающий персонал будет
частично распределен по другим судам Tallink. Все эмоциональные
аргументы говорят в пользу продолжения работы линии, а рациональные –
против», – сказал Пант.
Tallink начал организацию круизов в Санкт-Петербург 1 апреля этого
года. «Мы не махнем рукой на петербургский рынок, поскольку он имеет
потенциал, однако наши партнеры должны будут серьезно подумать о
соотношении цены и качества услуги, а соседние страны предпринять
некоторые существенные действия для облегчения передвижения людей», - сказал Пант.
Принадлежащий компании Tallink паром Fantaasia с 1 апреля 2004 года
обслужил на петербургской линии около ста тысяч пассажиров. На судне
913 каютных мест. До выхода на петербургскую линию паром Fantaasia
обслуживал пассажиров на линии Таллинн – Стокгольм, для которой
Tallink специально построил паром Victoria I, являющийся близнецом парома Romantika.
Tallink - одна из ведущих судоходных фирм в регионе, являющаяся
лидером рынка на линиях Таллинн-Хельсинки и Таллинн-Стокгольм как по
перевозкам пассажиров, так и грузов. В завершившемся в августе
хозяйственном году Tallink создал более 800 новых рабочих мест.

Источник:
http://www.tallink.ee/ru.html

Депутаты роют могилу въездному круизному туризму

12 января Госдума в первом чтении рассмотрит поправки к закону "О
порядке выезда из Российской Федерации и въезда в РФ". Комитет по
конституционному законодательству предлагает отменить порядок
безвизового пребывания; запрет коснется только любителей круизов из
тех стран, которые не хотят пускать без виз российских туристов.
Таких, надо сказать, большинство. Российским гражданам приходится
получать визы почти во все страны, попадающие в популярные круизные
маршруты, за исключением Кубы и Доминиканской Республики.
Сейчас турист из любой страны, приплывший в Россию на круизном судне,
может находиться на территории страны в течение 72 часов. Этому
правилу уже несколько лет. Госдума считает это несправедливым.
Однако эксперты считают такую "месть" необдуманной.
Если российские пассажиры много денег на заграничных
курортах не оставляют, то иностранцы, наоборот, приносят российской
казне неплохой доход. "Для России заходы иностранных пассажирских
судов и возможность туристов провести трое суток в портовом городе без
оформления визы значение имеют колоссальное", - отмечает
пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
В конце минувшей недели президент РСТ Сергей Шпилько уже направил
письмо на имя председателя Госдумы Бориса Грызлова. Шпилько отметил,
что принятие этих поправок приведет к глубокому кризису въездного
круизного туризма в России, который в последние годы начал активно
развиваться. С аналогичном письмом в Госдуму обратилась и губернатор
Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. По мнению специалистов, в случае
принятия поправки финансовые потери для России в общей сложности могут
составить более 200 млн. евро в год. Профессионалы турбизнеса считают,
что вместо Санкт-Петербурга иностранные суда предпочтут делать
остановку, например, в Таллине или Риге. "Круизные поездки изначально
высокобюджетные. И людей, готовых тратить такие деньги, будет тяжело
убедить исполнять еще одну формальность", - считают они.
Пострадает не только северная столица. Эксперты уверены, что регионы
особенно нуждаются в приеме зарубежных круизов. Ведь прибытие круизных
лайнеров стимулирует интерес к региону на мировом туристическом рынке
и приток инвестиций для развития местной индустрии гостеприимства.
Только Санкт-Петербург в 2003 году, включая паромные рейсы, принял 580
судов с 350 тыс. пассажиров на борту. Оборот услуг по приему морских
пассажирских судов в северной столице составил порядка $60 млн. В 2005
году ожидается около 900 судозаходов и более 400 тыс. туристов.
Принятие поправки, запрещающей безвизовый въезд для пассажиров
круизных судов, полностью перечеркнет реализацию федерального проекта
"Морской фасад", подразумевающего строительство в Санкт- Петербурге
нового морского пассажирского терминала. В Петропавловске-Камчатском в
2004 году было 8 круизных судозаходов с 5 тыс. пассажиров на борту, а
в 2005-м заявлено уже 12 заходов с 8 тыс. пассажиров. Доходы
составляют ежегодно около $1.5 млн.

Источник:
http://www.travel.ru/news/2004/12/21/70159.html

К Рождеству финны покупают елки и свиные окорока

В Финляндии в последнюю неделю перед Рождеством активно готовятся к
празднику, непременными атрибутами которого являются, по крайней мере,
две вещи: главное украшение дома - "рождественское дерево" и главное
угощение - свиной окорок.
Согласно статистике, ежегодно к Рождеству финны рубят более миллиона
елок. Нередко "рождественских красавиц" выращивают на собственных
участках, но большую часть покупают в магазинах, а 10% всех
продаваемых на Рождество елок привозят в Финляндию из- за границы.
В среднем цена елки в Финляндии колеблется от 40 до 60 евро в
зависимости от размеров и качества.
Вместо елок в качестве "рождественского дерева" нередко используют
сосны, пихты и можжевельник.
Что же касается главного рождественского угощения, то тут финны
оказались настоящими патриотами. Согласно статистическим данным,
полученным в ходе опросов, 92% населения Финляндии намерены купить к
Рождеству непременно отечественный окорок.
Каждый год к рождественскому столу финны покупают примерно 6,5
миллионов килограммов свиного окорока. В среднем цена традиционного
рождественского окорока колеблется от четырех до пяти евро за килограмм.

Источник:
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=765696

Финские железнодорожники хотят учиться в России

Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» планирует обучать
финских машинистов-инструкторов.
Как сообщает пресс-служба компании, на ОЖД идет проработка вопроса
организации обучения финских машинистов – инструкторов передаточных
поездов. Обучение первой группы планируется начать в феврале
следующего года в учебно-производственном центре N3 Октябрьской
железной дороги.
Машинисты – инструкторы передаточных поездов отвечают за работу
локомотивных бригад, осуществляющих перевозки между пограничными
переходами двух стран. Предложение об обучении финских машинистов-
инструкторов выдвинула делегация АО «Железные дороги Финляндии» после
посещения в прошлом году учебного центра и знакомства с его
уникальными тренажерами и учебной техникой.

Источник:
http://news.spbland.ru/i/9250

В Ленинградской обл планируется реализовать пилотный проект в
рамках Киотского протокола

Правительство Ленинградской обл посетила делегация, в составе которой
были представители энергетического агентства и агентства по охране
окружающей среды Дании, корпорации НЕВКО (Финляндия), компании Форсо -
Технолоджи (Дания). На встрече была достигнута договоренность о
реализации пилотного проекта по переоборудованию котельной в пос
Тракторное (Приозерский район). Котельную планируется перевести на
биомассу – древесную щепу и установить современное оборудование.
В рамках гранта, который предоставит ДЕПА (Датское агентство по охране
окружающей среды) будет поставлена современная рубительная машина для
заготовки древесной щепы. Котельное оборудование частично поступит из
Дании, а частично планируется изготовить в Ленинградской области. В
качестве генерального подрядчика реконструкции котельной выбрана фирма
Бениш, которая осуществит монтаж оборудования и пуско-наладочные
работы. ДЕПА будет финансировать этот проект как направленный на
реализацию Киотского протокола. После реконструкции котельной в пос
Тракторном количество выбросов СО2 по предварительным оценкам, может
сократиться на 2,5 тыс т в год. На котельной установят современное
оборудование по очистке и контролю за выбросами в атмосферу. Она будет
работать в автоматизированном режиме, что позволит сократить ручной
труд при использовании щепы вместо угля.
Сроки реализации этого проекта пока не названы.

Источник:
http://lesprom.ru/news/new.php3?id=16102

Уровень безработицы в Финляндии вырос до 8.1% в ноябре.

Уровень безработицы в Финляндии в ноябре 2004 составил 8.1%, что
меньше, чем 8.2% в ноябре 2003, но больше, чем 8.0% в октябре 2004,
сообщило бюро статистики Финляндии. По данным бюро, в ноябре 2004 в
Финляндии было 207.000 безработных. По сравнению с ноябрем 2003,
занятость выросла в производстве, торговле, в отельной и ресторанной
деятельности, в секторе деловых услуг, услуг здравоохранения и
социальных услуг, сообщило бюро. Безработица выросла в секторе
строительства и транспорта, сообщило бюро.

Источник:
http://www.dealingcity.ru/dealingcity/news/dcnew.asp?newsid=22285

Финнам понравилось в Истре

Концерн Raisio (Финляндия) изучает возможность создания в России
солодовенного завода, сообщил вице-президент Raisio Ханну
Маунула. По его словам, основным покупателем солода Raisio в России
является пивоваренная компания «Балтика». Как отметила вице-президент
компании по коммуникациям и связям с инвесторами Тару Нарванмаа,
компания примет решение о возможности расширения производственных
мощностей в России весной 2005 года. Напомним, что в 2003 году Raisio
купила молочную фабрику в городе Истра (Московская область);
инвестиции в завод по производству маргарина на базе фабрики составили
v2,5 млн евро. По словам госпожи Нарванмаа, весной 2005 года Raisio
примет решение о дальнейшем расширении своего присутствия в РФ. В
частности, планируется открыть производство зерновой продукции под
брэндом Nordic.

Источник:
http://www.mosreg.ru/news/4/2004/12/21/8149.html

Самые пунктуальные авиакомпании

Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) опубликовала рейтинг
авиакомпаний по пунктуальности выполняемых рейсов. Авиакомпании
сравнивались по точности соблюдения расписания - по своевременности
как вылетов самолетов, так и их прилетов. В последнее время данная
проблема чрезвычайно актуальна на территории Евросоюза. В ближайшее
время планируется ужесточение требований к авиакомпаниям, совершающим
рейсы на территории ЕС. В прошлом году Европарламент принял закон, по
которому авиакомпании должны будут платить компенсации пассажирам за
срыв графика полетов - в размере от 250 до 600 евро каждому, что,
естественно, может негативно сказаться на финансовых показателях
компаний Закон предусматривает выплату компенсаций пассажирам при
отмене вылета, задержке более чем на два часа, а также в тех случаях,
когда количество проданных билетов превышает количество мест. Размер
компенсации варьируется в зависимости от расстояния перелета - от 250
евро при перелете менее 1500 км до 600 евро, если расстояние превышает
3500 км. Если задержка происходит из-за форс-мажорных обстоятельств,
не зависящих от компании, компаниям платить не придется. Среди самых
пунктуальных авиакомпаний АЕА выделяет финскую Finnair: 90% ее рейсов
прибывают и вылетают строго по расписанию. 88% рейсов SAS и Luxair
также не опаздывают. Гораздо меньше шансов прилететь и вылететь по
расписанию при пользовании услугами TAP Air Portugal или Air Malta.
Российских компаний в данном рейтинге нет, однако, как отмечают
эксперты, в нашей стране также остро стоит проблема пунктуальности
выполнения авиарейсов. Особенно часто страдают пассажиры чартерных
рейсов. Помимо рейтинга пунктуальности, АЕА проверила, как часто
пассажиры авиакомпаний теряют свой багаж. По данным этого
исследования, реже всего багаж в первом полугодии пропадал у
пассажиров итальянской Meridiana Airlines. Надежно следят за
сохранностью багажа в Turkish Airlines (причем турецкая авиакомпания
является одним из лидеров по этому показателю в течение последних
нескольких лет), Air Malta и Cyprus Airways. Крупные европейские
авиаперевозчики оказались в нижней части списка, самыми «проблемными»
оказались Austrian Airlines (14.8 единиц багажа на 1 тыс. пассажиров)
и голландская KLM (15.1 единиц), хотя по сравнению с первыми месяцами
года почти все компании улучшили свои показатели. Российских
показателей нет и в этом рейтинге. Однако по внутренней статистике
наших авиакомпаний, они не стали бы худшими. Например у «Аэрофлота»,
согласно расчетам самой компании, коэффициент потери багажа составляет
примерно 9,4%. (правда, российская методика подсчета несколько
отличается от европейской - у нас считают потери в расчете на на 1000,
а на 10 000 пассажиров). В случае утери пассажиром багажа большинство
авиакомпаний выплачивает одноразовое возмещение пассажирам, которые
находятся далеко от дома, хотя по законодательству этого делать вовсе
не обязаны. Суммы и форма этих выплат варьируются. Большинство
авиакомпаний стараются не выплачивать денег в течение ближайших суток,
так как за это время багаж, скорее всего, найдется. После 14 дней
отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается
компенсация. По Варшавской конвенции обязательная минимальная сумма
составляет 22 доллара за килограмм, и авикомпании очень редко платят
больше. Рейтинг составлен по данным авиакомпаний за 10 месяцев 2004г.

Источник:
http://agent.nevatravel.ru/about/news/2004/december/1653

Финляндия помогла реконструировать карельскую канализационную
насосную станцию

В Петрозаводске (Карелия) завершена крупномасштабная реконструкция
канализационной насосной станции, обслуживающей центральную часть
города. В ходе работ специалисты муниципального предприятия
"Водоканал" полностью заменили техническое оборудование станции,
инженерные коммуникации, а также системы управления и автоматики. В
частности, на КНС установлены финские погружные насосы, которые
способны функционировать даже в случае их полного затопления.
Общая стоимость проекта оценивается в 24,5 миллиона рублей. Из них 4
миллиона составили средства местного бюджета, 11,5 миллиона вложил
"Водоканал", а еще 9 миллионов выделило министерство окружающей среды
Финляндии, заинтересованное в оздоровлении экологической обстановки в
бассейне Балтийского моря.
Как заявил руководитель Управления городского хозяйства администрации
Петрозаводска Вадим Учаев, пуск в эксплуатацию современной
канализационной насосной станции позволит муниципальному предприятию
"Водоканал" сэкономить более 4 миллионов рублей в год за счет снижения
потребления электроэнергии и сокращения персонала, обслуживающего
новое оборудование. Эти деньги предприятие может вложить в дальнейшую
реконструкцию инженерных сетей карельской столицы. Кроме того, новая
КНС значительно улучшит экологическую ситуацию в центральной части Петрозаводска.

Источник:
http://www.regnum.ru/news/379986.html

Высокий уровень преступности в России угрожает безопасности
финских туристов

Количество преступлений против личности возросло в российских городах,
расположенных недалеко от пунктов пересечения границы с Финляндией -
Выборге, Светогорске, Сортавале и Костамукше - в такой степени, что
работники консульств Финляндии в России призывают туристов к осторожности.
По сообщению газеты 'Калева', статистика свидетельствует, что
преступлений в указанных городах совершается больше, чем во всей
Финляндии. Так, в Выборге и Светогорске было за прошлый год совершено
примерно 200 убийств.
В декабре погибли два финна - один в Светогорске, другой - в Москве.
Оба убийства пока не раскрыты. В Санкт-Петербурге были изнасилованы
две гражданки Финляндии.
58-летний предприниматель из города Иматра, заехавший в Светогорск для
заправки своей автомашины горючим, был найден мертвым рядом с
городской свалкой. В связи с подозрение в убийстве и ограблении
задержаны три человека.
6-го декабря в День независимости Финляндии был убит 24-летний студент
- гражданин Финляндии. Его обнаружили на окраине Москвы.
В Сортавале и Костамукше процветает наркопреступность. На торговой
площади Выборга, правда, сейчас спокойно, поскольку карманники
усилиями милиции не допускаются к торговым рядам, пользующимся
популярностью у финских туристов.
Турфирмы, работающие на юго-востоке Финляндии, не считают нынешнее
положение тревожным. У них нет информации о насилии в отношении
направляемых в Россию по их линии финских туристов. По мнению
работников таких турфирм, русские устраивают разборки между собой.
'Если не забывать общие для всех правила поведения, то проблем не
будет', - считает Ноора Лииканен из фирмы 'RTT Matkapalvelu'.
'С туристической точки зрения, ситуация на редкость спокойная', -
добавляет Кирсти Лайне из сайменской фирмы 'MatkaVerkko'. По ее
мнению, проблемы вызывают только карманники в Санкт-Петербурге и
ограбления посетителей ресторанов, покидающих питейные заведения под
утро, то есть такие явления, с которыми можно столкнуться в любом городе мира.
Работающий в консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге консул Пекка
Сайлио, отвечающий за сотрудничество с местными властями в области
профилактики уголовных преступлений, называет наиболее опасными
местами окраины города, где турист может столкнуться с множеством
проблем перемещаясь в одиночку поздно вечером или ночью.
По мнению консульств, Санкт-Петербург и Москва безопасны настолько,
насколько могут быть безопасными города с многомиллионным населением,
но на окраинах этих городов всегда менее безопасно, чем в центре.
По мнению официальных лиц, ведущий себя нормально турист может
уверенно посещать общественные места и туристические объекты. В Москве
стоит избегать больших скоплений людей из-за опасности терактов.
Туристов предупреждают также об использовании преступниками клофелина.
Не стоит оставлять без надзора свои напитки в ресторане. Консульства
также считают большим риском для безопасности туристов оживленное
движение на улицах крупных городов.

Источник:
http://www.inosmi.ru/translation/215754.html

В Петербурге обокрали Генконсула Финляндии

Из машины Генерального консула Финляндии в Петербурге - 61-летнего
Кауко Ямсена - похищена сумка с деньгами. Как сообщили в ГУВД
Петербурга и Ленинградской области, 18 декабря около 15:30 мск у дома
N4 по переулку Гривцова неизвестный разбил стекло в джипе "Мицубиси
Паджеро" и похитил оттуда сумку, в которой находились 14 тыс. руб.,
200 евро, консульская, кредитная и страховая карты, визитные карточки.
Возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ ("Кража").

Источник:
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c.thtml?i=1028475&p=0

Эстония жалуется на Финляндию

Эстония подала в Еврокомиссию жалобу на Финляндию, взимающую с судов
особый налог, приостановив тем самым транзит российских товаров. Налог
взимает Финский департамент морских перевозок. Еврокомиссия по
требованию Эстонии подала на Финляндию в суд, поскольку этот налог не
был введен государством, и он создает особые условия для финских судовладельцев.
Как пишет DELFI со ссылкой на SL Ohtuleht, Конституционная комиссия
финского парламента внесла два предложения: сделать налог
государственным, сохранив таким образом преимущество для своих судов,
или отменить налог вообще.
Если налог будет взимать государство, больше нельзя будет
предоставлять льготы российским транзитным грузам, что означает важную
победу для Эстонии, жалуется глава департамента морских перевозок.
Если же вообще отменить налог, тогда никто не сможет содержать
ледоколы, которые финансируются именно из этих поступлений.
"Хуже всего, что мы сейчас еще не знаем, какие налоги должны будут
платить те, кто пользуется нашими портами, в наступающем году", -
говорит исполнительный директор Союза портов Матти Аура.
"Судовладельческие фирмы сообщили, что товара надо перевозить больше,
но во сколько им это обойдется, не знают и они", - характеризует он
создавшееся положение.
Перевозки должны были бы увеличиться именно за счет российского транзита.

Источник:
http://www.rzd-partner.ru/news/index.php?action=view&st=1103610852&id=1

Парламент Финляндии одобрил стратегию безопасности

Парламент Финляндии во вторник одобрил ключевые направления стратегии
безопасности, выработанные комиссией по безопасности.
Как сообщили в пресс-службе финского парламента, стратегия и дальше
будет основываться "на политике военного неприсоединения (отказ от
участия в военных блоках) и на силах национальной обороны". При этом
членство в НАТО предусматривается как "реальная возможность".
По решению Госсовета Финляндии, страна в будущем году примет участие
примерно в 50 международных учениях. Что касается натовских учений,
Финляндия будет принимать участие только в миротворческих операциях.
Ключевые направления стратегии безопасности были приняты комиссией
финского парламента по безопасности 15 декабря 2004 года.

Источник:
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=766439

В Финляндии мошенники разослали фиктивные счета более чем на 15 млн евро

Согласно данным полицейского расследования, обнародованным в
понедельник, счета от мошеннической фирмы Etu Energia - каждый на
сумму, превышающую 500 евро - были разосланы в течение ноября примерно
в 30 тысяч предприятий и организаций по всей Финляндии.
Хотя перечень якобы предоставляемых после оплаты "услуг" был весьма
неопределенным, мошенники, по всей видимости, надеялись, что счета
будут оплачены автоматически, поскольку фиктивные бумаги выглядели
очень похожими на обычные счета за электроэнергию.
Однако, как показала практика, мошенники просчитались - финны
оказались не очень-то склонны платить крупные суммы неизвестно за что.
В результате полиция получила сотни заявлений, и в ходе расследования
выяснилось, что рассылкой занималось несколько мошенников, все
"предприятие" которых состояло из одного почтового ящика, а
единственным видом "деятельности" была рассылка счетов за сомнительные
услуги по предоставлению списка и "доступа" к базам данных, которые
любой может свободно найти в интернете.
В настоящее время все средства "фирмы", все же сумевшей обмануть
нескольких особенно доверчивых "клиентов", конфискованы полицией, а
против организаторов аферы ведется следствие.

Источник:
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=765689

Забой оленей в Коми соответствует санитарным требованиям

Забой оленей в Коми в этом году полностью соответствует требованиям
ветеринаров. Об этом заявила руководитель Службы Коми по ветеринарному
надзору Татьяна Бурнадзе.
Как отметила врач, проверявшая на днях муниципальное предприятие
"Северный" в Усинске, "забой ведется в нормальных условиях". В
нынешнем году на предприятии планируется забить около 6 тысяч голов
оленей из усинских и ижемских стад. Впервые задействовано
приобретенное ранее финское оборудование, а специалисты, которые
проводят забой, прошли курсы обучения в Финляндии.
В Воркуте сезон также прошел на современном оленеубойном комплексе.
"Лишь в Инте забой ведется на открытых площадках, что нас по-прежнему
беспокоит, поскольку в республике достаточно высок процент
заболеваемости оленей паразитарными и другими опасными болезнями, -
отметила Т.Бурнадзе. - Однако в последние 2-3 года требования
ветеринаров усилились, и продукция, получаемая даже в таких
примитивных условиях, стала безопасной". Врач также подчеркнула, что
на всех площадках для забоя работают специалисты ветеринарной службы,
и руководители оленеводческих хозяйств более ответственно подходят к
качеству выпускаемой продукции, тогда как еще 3 года назад такого не
наблюдалось. "Сегодня попадание "на стол" некачественной продукции
практически исключено", - заверила Т.Бурнадзе.
В то же время специалист порекомендовала жителям при выборе оленины и
другой животноводческой продукции обращать внимание на наличие
овального клейма на тушах, которое свидетельствует о прохождении
экспертизы и безопасности продукта. В противном случае - товар
контрабандный, попал на рынок в обход ветеринаров и потенциально опасен.
В Коми насчитывается 6 оленеводческих хозяйств: СПК "Ижемский
оленевод" в Ижемском районе Коми, ОАО "Большая Инта", ГУП РК
"Петруньское" и ГУП РК "Абезь" в Инте, МУП "Северный" в Усинске и ПСК
"Оленевод" в Воркуте. Общее поголовье насчитывает около 115 тысяч.
Всего в 2004 году в Коми планируется забить около 16 тысяч голов оленей.

Источник:
http://www.regnum.ru/news/379955.html

Standard & Poor’s повысило рейтинг Международного Московского Банка

21 декабря 2004 г. компания Standard & Poor’s повысила долгосрочные
кредитный рейтинг контрагента и рейтинг депозитных сертификатов
работающего в России Международного Московского Банка (ММБ) с «В+» до
«ВВ-». Одновременно были подтверждены краткосрочные кредитный рейтинг
контрагента и рейтинг депозитных сертификатов на уровне «В». Прогноз —
«Стабильный».
...
Структура собственности ММБ представляет собой консонциум, основными
участниками которого являются немецкий банк Bayerische Hypo- und
Vereinsbank (HVB; A-/Стабильный/A- 2) и финский Nordea Bank Finland
PLC (A+/ Позитивный/A-1), которым принадлежат соответственно 43 и 22%
акций ММБ. В начале 2005 г. структура собственности ММБ должна
измениться: благодаря вложению капитала в размере 100 млн долл. доля
HVB увеличится до контрольного пакета в 53%, а доля Nordea — до 26%,
при этом произойдет размывание пакетов акций мелких акционеров — BCEN
Eurobank (рейтинг не присваивался) и Европейского банка реконструкции
и развития (ЕБРР; ААА/Стабильный/А-1+).

Источник:
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=328b18ed-3bb8-47e6-8b0e-f4f52dcde875

Норвежский медиаконцерн«Schibsted» хочет приобрести финский
медиа-концерн «Алма Медиа». «Schibsted» предлагает за «Алма Медиа» 705
миллионов евро. В «Алма Медиа» входят коммерческий телеканал МТВ3,
выходящая в Тампере газета «Аамулехти» и вечерняя газета «Илталехти».
Если сделка осуществится, «Schibsted» намерен продать «Аамулехти» и
другие региональные газеты. Крупнейший владелец «Алма Медиа», шведский
медиаконцерн «Бонниэр» еще обдумывает предложение «Schibsted».

Верховный суд Финляндии вынес окончательное решение по делу об
опекунстве над двумя американско-финскими мальчиками. В соответствии с
решением Верховного суда, 8- и 13-летние мальчики будут возвращены
отцу в США. По словам адвоката отца, мальчиков передали во вторник
отцу из больницы в Оулу, где они содержались по решению суда в течение
последнего времени. По всей вероятности, мальчики отправятся в США
утром в среду. Финская мать двух несовершеннолетних мальчиков привезла
мальчиков без разрешения отца в Финляндию после развода.

Правительство хочет облегчить положение работающих иностранных
студентов. По предложению рабочей группы при министерстве внутренних
дел, студенты извне ЕС получат право работать во время семестров в
среднем в течение 25 часов в неделю вместо нынешних 20. Рабочая группа
предлагает также облегчить получение разрешений на работу иностранными
студентами после окончания учебы.

Источник:
YLE Radio Finland

Рассылки Автора сайта на Subscribe.Ru
Finland Suomi Финляндия
ФИНЛЯНДИЯ - дайджест новостей
Сорокомафия

 


- -

ЅРи їШвХа. АХЩвШЭУ бРЩвЮТ.

(c) Gennadiy Novikov '1997-2019 p/o box 146,195197, Saint-Petersburg, RUSSIA

http://finland.pp.ru mailto:gate@finland.pp.ru