ФИНЛЯНДИЯ FILAND SUOMI ФИНЛЯНДИЯ Что нового на сайте?
Каталог страниц сайта Бесплатная доска обьявлений для посетителей сайта (c)Gennadiy Novikov
1997-2024
Исторические факты и  информация о городах Финляндии Дайджест сообщений информационных агенств Информация для русских туристов Немного о шопинге Как и где отдохнуть в Финляндии Информация для туристов

ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ - 30 июля 2009 года

Авиаперевозчики «Россия» и «Скай Экспресс» снижают тарифы на перелёты на отдельные периоды 2009 года. Авиакомпания «Россия» проводит распродажу билетов на рейсы, выполняемые в период с 25 октября по 15 декабря 2009 года. Продажа билетов будет осуществляться с 1 августа. Онлайн-бронирование и покупка билетов возможны на сайте авиакомпании. Путешествие из Петербурга в Москву обойдётся в 500 рублей. Полёт по маршруту Питер-Хельсинки - в 2000 рублей. Перелёт из Мурманска в Петербург будет стоить 1500 рублей в один конец и 2800 в оба. Указанные тарифы являются тарифами экономического класса и приведены без учета такс и сборов «Скай Экспресс» также снижает тарифы по направлениям полетов внутри России, в рамках специального предложения «Возвращение легенды - тариф 500 рублей». 500-рублевый тариф доступен пассажирам на направлении Москва-Санкт-Петербург. Билет из Мурманска в Москву будет стоить 1000 рублей. Все тарифы указаны без учета топливного сбора. Тарифы распространяются на все рейсы летнего расписания до 24 октября 2009 года.

Источник:
http://www.mbnews.ru/content/view/19754/

 

Британский журнал The Economist смог вне судебных стен уладить конфликт с российским бизнесменом Геннадием Тимченко, который обвинил издание в клевете и подал соответствующих иск в Высокий суд Лондона. Об этом пишет The Guardian. На каких именно условиях был улажен судебный процесс, пока не известно, однако The Economist обещает, что в следующем номере журнала (он выйдет в пятницу, 31 июля) будет напечатано некое заявление на этот счет. В интернете этот текст появится 30 июля в полдень по британскому времени (15:00 по Москве). Иск Тимченко, поданный в марте 2009 года, касался статьи, опубликованной в номере The Economist от 29 ноября 2008 года (на сайте она датирована 27 ноября). Материал носил название "Дай мне на лапу" (Grease my palm) и имел подзаголовок "Взяточничество и коррупция стали эндемическими" (Bribery and corruption have become endemic). В нем шла речь о том, что успех компании Тимченко, Gunvor International BV, совпал с делом против "ЮКОСа". В результате Gunvor стал третьим нефтетрейдером в мире. Также The Economist утверждал, что бизнесмен пользовался своей дружбой с Владимиром Путиным, когда тот служил в мэрии Петербурга: нефтяная компания, в которой тогда работал Тимченко, стараниями нынешнего премьер-министра якобы получила большую квоту. На данный момент подобных заявлений в статье на сайте The Economist нет. В декабре журнал публиковал исправления в связи с материалом: в этом тексте, в частности, сообщалось, что некоторые аспекты статьи "Дай мне на лапу" являются предметом жалобы Тимченко и Gunvor. Это была не первая попытка Тимченко разубедить СМИ в том, что своим успехом в бизнесе он обязан близостью к Владимиру Путину. В апреле 2008 года The Financial Times опубликовала письмо бизнесмена, в котором он отверг факт покровительства со стороны политиков. В мае 2008 года журнал Forbes писал, что состояние Тимченко оценивается в 2,5 миллиарда долларов. В списке самых богатых россиян он занял 43-е место. При этом Тимченко является гражданином Финляндии, а живет в России.

Источник:
http://lenta.ru/news/2009/07/29/economist/

 

Британский автодилер Inchcape Plc намерен закрыть семь дилерских центров в России, Финляндии и странах Балтии и сократить 350 рабочих мест в этих странах. Подобная мера направлена на сокращение расходов и необходима, по мнению руководства компании, на фоне снижения доналоговой прибыли во втором квартале 2009 года на 58%, а также в связи с крупными долгами компании. В декабре прошлого года ряд СМИ сообщил о том, что Inchcape не исполнил свои обязательства перед группой компаний "Независимость" по инвестициям в рамках их совместного предприятия - в частности, автодилер не перечислил около 20 миллионов долларов для строительства автоцентра Toyota на Киевском шоссе в Москве

Источник:
http://www.rb.ru//news/business/2009/07/29/133604.html

 

Неделя Дизайна-2009 в Хельсинки (пройдет с 4 по 13 сентября 2009) сделает мир дизайна и оригинальных решений доступным для каждого желающего. Лейтмотив форума в этом году - ПРИКОСНИСЬ! – нашел свое отражение в мероприятиях, поощряющих тесное сотрудничество профессионалов в области дизайна и посетителей выставки. Десятидневная программа Недели Дизайна-2009, прославляющей коллективный творческий потенциал, предлагает множество событий, которые пройдут в культурных павильонах Cable Factory и в историческом центре Хельсинки. Участников и гостей ждут мастерские, выставки, показы мод, семинары, празднества, посещения студий и закрытых для публики мест, а также большие возможности для шопинга, рассчитанного как на профессионалов, так и на рядовых посетителей. Главная выставка этого года - Голландский Павильон (Dutch Pavilion) – представляет лучшие образцы современного дизайна Страны Тюльпанов. Экспозиция, размещенная в Cable Factory, отражает последние тенденции в разработке новых продуктов, моде, архитектуре, промышленном дизайне и оформлении интерьеров. В ее создании приняли участие как известные мастера, так и молодые таланты. Выставка стремится передать ощущение коллективной энергии, лежащей в основе истории успеха голландского дизайна. На экспозиции Новый штрих (The New Draw) в Cable Factory можно ознакомиться с творчеством девяти молодых и влиятельных финских архитектурных бюро, которые представили книгу со статьями и зарисовками об архитектурных достопримечательностях Хельсинки. Рынок Дизайна (The Design Market) (5 и 6 сентября, в Cable Factory) - самая большая ярмарка дизайнерских решений в Финляндии. В течение двух дней в культурном центре Kaapelitehdas множество продавцов будут предлагать посетителям различные товары – от предметов моды до мебельных гарнитуров. Местные и международные марки воспользуются этой уникальной возможностью освободить собственные склады, чтобы создать красочную привлекательную палитру из предметов дизайна для тысяч покупателей. В рамках секции Открытые Студии (The Open Studios) (с 9 по 10 сентября) все желающие могут увидеть, как выглядят «святая святых» творческих умов. В течение двух дней посетителей приглашают заглянуть в студии, мастерские и цеха проектировщиков, архитекторов, художников и других творческих людей в центре Хельсинки. Раздел Распахни-Дверь-в-Хельсинки (OpenHouseHelsinki) (с 10 по 12 сентября) предлагает бесплатные туры по тем достопримечательностям, зданиям и интерьерам финской столицы, которые обычно закрыты для публики. Группы в качестве гидов будут сопровождать местные архитекторы и знатоки города. Раздел Шопинг в Хельсинки (Shopping in Helsinki) (с 4 по 12 сентября, квартал Helsinki Design District) включает в себя специальные показы, презентации новых продуктов, дизайнерские находки и, конечно, шопинг в пределах знаменитого квартала, состоящего из 25 улиц и 170 магазинов. Неделя Дизайна в Хельсинки – это ежегодный городской фестиваль, который проводится с целью представить всем желающим новинки в области дизайна. Посредством различных медиа-ресурсов и проведения всевозможных мероприятий организаторы приглашают приверженцев дизайна к новым открытиям, дискуссиям и обмену идеями.

Источник:
http://www.tourinfo.ru/tourism/part/9164/news/19359/

 

Оппозиционные партии раздражены намерениями правительства оставить муниципалитеты в качестве плательщика в бюджете на следующий год. Повышения налога страдающими от экономического кризиса муниципалитетами может свести на нет запланированные для малообеспеченной категории населения налоговые послабления. Также действия правительства с целью повышения занятости считаются целиком и полностью недостаточными. Министр финансов, председатель консервативной « Коалиционный партии» Юрки Катайнен прокомментировал критику оппозиции в своем выступлении в программе первого канала ЮЛЕ «AAMU-TV». Согласно Катайнену, государственные средства весьма ограничены, и создание правительством 10 000 рабочих мест- это уже много, и это не является единственной мерой. Правительство, по его словам, и раньше принимало значительные пакеты мер по оживлению экономики, последствия которых начнут проявляться этой осенью, то есть, считает Катайнен, Финляндия является третьей страной в Европе, активно задействовавшей меры по оживлению экономики и последствия этих мер должны проявиться предстоящей сенью в заметном увеличении рабочих мест. Вместе с тем, Катайнен признает , что число потерянных рабочих мест больше, так как в такие времена экспорт не тянет, и рабочие места в экспортном секторе исчезают. Согласно министру финансов Катайнену, когда половина ВВП приходится на экспортный сектор, ясно как белый день то, что безработица увеличится и правительство просто не может всех трудоустроить.

Госсекретарь министерства финансов Раймо Сайлас не поддерживает планы правительства о снижении НДС на продукты питания. Сайлас считает, что налог на добавленную стоимость придется ужесточать уже в следующий выборный срок. Правительство намерено снизить НДС на продукты питания с 17 процентов до 12 с начала октября. Сайлас считает проблемным также то, что НДС на покупаемую в ресторане еду собираются оставить на уровне 22%, в то время НДС на покупаемые в магазинах продукты питания снижается дальше.

Результат нефтеперерабатывающей компании «Несте Оил» резко упал по сравнению с прошлым годом. Результат «Несте Оил» за период с апреля по июнь до вычета налогов составил 109 миллионов евро. В прошом году за соответствующий период нефтекомпания показала результат в 284 миллиона евро. Коммерческий оборот компании упал до 2,6 миллиарда евро. Исполнительный директор «Несте Оил» Матти Лиевосен полагает, что прибыли от переработки остаются из-за слабого спроса по-прежнему низкими, и быстрого улучшения ситуации не предвидится.

Результат пищевого концерна « Атриа» явно снизился. Результат компании за второй квартал года до вычета налогов составил 4,4 миллиона евро, в то время как в предыдущем году результат деятельности компании был 7,7 миллиона евро. Коммерческий оборот остался на уровне предыдущего года , то есть достиг почти 340 миллионов евро. Рентабельность подразделения «Атриа Суоми» улучшилась по сравнению с прошлым годом, когда коммерческий оборот вырос на 60%. Коммерческий результат за весь год бизнеса в России останется , согласно « Атрии» явно слабее по сравнению с прошлым годом. Это объясняется слабым рублем и убыточной деятельностью российской дочерней компании « Campomos».

Источник:
Yle.fi

 

-

(c) Gennadiy Novikov '1997-2024
p/o box 146, 195197, Saint-Petersburg, RUSSIA

http://finland.pp.ru
mailto:stopinspb@yandex.ru

-