Что нового на сайте? | |||||
(c)Gennadiy Novikov 1997-2024 |
|||||
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ - 9 сентября 2010 года
St.PeterLine, оператор паромной линии Петербург – Хельсинки, планирует в мае 2011 года запустить паром до Стокгольма. Действующее сообщение с Финляндией остается на плаву за счет российских туристов и развлекательных программ. О планах по запуску паромного сообщения Петербург - Стокгольм рассказал Игорь Глухов, президент компании St.Peter Line. Успех работающей сейчас "Принцессы Марии" заставляет, по его словам, думать о дальнейшем развитии паромного пассажирского сообщения компании. "Если процесс подписания контрактов со всеми заинтересованными сторонами пойдет по плану, то новая линия может быть запущена уже к майским праздникам 2011 года", - считает Игорь Глухов. С конца апреля этого года возобновилось паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки. Его оператором выступает зарегистрированная в Евросоюзе компания St. Peter Line. Рейсы по маршруту выполняет паром "Принцесса Мария", которая за раз может перевести 1638 пассажиров и до 395 автомобилей. Паром способен выполнять рейсы и в осеннее-зимний период, то есть курсировать в течение всего года. Это уже не первая попытка с 90-х годов наладить успешное паромное сообщение России с Финляндией. До этого от реализации проекта из-за недостаточной загрузки отказались компании – операторы Tallink и Silja Line. Круизы по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм летом этого года запустила также компания S-Continental, принадлежащая главе PMI Евгению Финкельштейну. Правда эта линия работает не регулярно. Ближайший круиз запланирован на 10 сентября. Со стартом линии St.Peter Line правительство Петербурга возлагало большие надежды, активно лоббируя принятие закона о возможности безвизового пребывания иностранных граждан, прибывших на паромах, на территории России в течение 72 часов. Городские власти и оператор линии в один голос говорят об успехе этого маршрута. "Эта последняя попытка наладить паромное сообщение удалась" - считает Елена Мартынова, главный специалист сектора развития инфраструктуры туризма управления по туризму городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам. С ней солидарен и Юрий Орлов, заместитель капитана морского порта "Большой порт Санкт-Петербург", видящий в работе парома перспективы роста пассажиропотока в порту. C апреля этого года, по предварительным данным, "Принцесса Мария" перевезла около 100 тысяч пассажиров. Причем только 30% пассажиропотока приходится на иностранных граждан – основную загрузку линии дают именно россияне. Игорь Глухов объясняет интерес к маршруту со стороны российских граждан концепцией мини-круиза, которая реализуется на рейсах. На борту парома обширно представлена развлекательная программа – шоу, казино и прочее, а также возможна организация конференций и семинаров. На данный момент паром швартуется в Морском порту на Васильевском острове. В будущем году ожидается введение в работу нового паромного пассажирского комплекса "Морского Фасада". Однако, по словам Игоря Глухова, решение о работе линии в Морском Фасаде не принято – сначала нужно договориться о тарифах на швартовку. "С июля по сентябрь паром работал практически со 100-процентной загрузкой. До конца года мы планируем совершить еще 60 судозаходов и увеличим число перевезенных пассажиров до 180 тысяч", - рассчитывает Игорь Глухов. Он, однако, добавляет, что автомобильная загрузка парома пока ниже планируемого уровня. За время работы судна перевезено всего около 3 тыс. автомобилей. Игорь Глухов рассказывает, что "Принцесса Мария" будет работать и в осеннее-зимний период – так называемый низкий туристический сезон. Для привлечения клиентов уже готовится новая развлекательная программа. Горнолыжный отдых в Европе, а также spa-курорты – все это станет мотивирующими факторами для потенциальных клиентов парома в зиму, по мнению главы St.Peter Line. "Именно в этот попытке были найдены правильные контакты с бизнесом, правильное позиционирование маршрута – не просто транспорт из одной точки в другую, но развитая круизная составляющая со всеми вытекающими последствиями", - считает Татьяна Гаврилова, исполнительный директор северо-Западного регионального отделения Российского союза Туриндустрии. Выручку от осуществления рейсов на линии за прошедшие пять месяцев в компании St.Peter Line не сообщают. "Я могу сказать только, что на уровень самоокупаемости мы еще не вышли. Но тот факт, что компания собирается запускать вторую линию и говорить о покупке нового парома – это о чем-то говорит", - рассказывает Игорь Глухов. Стоимость необходимого для стокгольмской линии парома оценивается в 50 млн евро. При этом будущая линия будет исключительно круизной, а на обратном пути планируется заход в Таллин.
Источник:
http://goo.gl/v6Iu
Билетные кассы европейских железнодорожных компаний будут продавать билеты на внутренние и международные поезда "Российских железных дорог" (РЖД). В настоящее время европейцы могут купить их только через Интернет. "Мы достигли очень сложного - когда билеты на все поезда внутренних сообщений РЖД, поезда международного сообщения РЖД будут продаваться во всех билетных кассах европейских железнодорожных администраций, а через реализацию проекта "Евронет" (Euronet) мы получаем возможность продажи билетов на поезда формирования РЖД в 15 тысяч пунктах по всему миру", - сообщил журналистам вице-президент компании Михаил Акулов. По его словам, проект реализуется совместно с Французскими железными дорогами через две системы дистрибуции билетов - Hermes, которая продает билеты Французских железных дорог внутри страны, и компании Euronet, которая продает билеты Французских железных дорог и европейских железнодорожных компаний в 15 тыс. пунктов по всему миру. В ходе мероприятий, которые состоятся 25 сентября по встрече данного поезда в Ницце, будут подписаны соглашения между РЖД, Французскими железными дорогами и системами дистрибуции билетов, касающиеся продажи билетов РЖД в Европе. Согласно материалам РЖД, также планируется подписать соглашение о продаже билетов на внутренние и международные рейсы Французских железных дорог в кассах "дочки" РЖД - "Федеральной пассажирской компании", в которых будет установлен доступ к системе резервирования Euronet. Первые такие терминалы откроются в Москве и Санкт-Петербурге, в перспективе - в Ростове-на-Дону. "Таким образом, в ближайшем будущем в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону в кассах ФПК можно будет купить билет на поезд Париж - Лион, Париж - Лондон, Париж - Барселона, Брюссель - Амстердам", - говорится в сообщении.
Источник:
http://goo.gl/mtVi
Профсоюз финской лакокрасочной компании "Тиккурила" и им сочувствующие в среду протестовали против "репрессий, невыносимых условий труда и нарушения трудового законодательства". В Петербурге, похоже, зреет новый мощный профсоюз. По силе и принципиальности проводимой линии, сравнимый с профсоюзом всеволожского "Форда", в свое время сильно попортившем нервы руководству. Хрыбрыми надо быть парнями, чтобы на рекламных щитах "Тиккурилы" в метро наклеить плакаты в черной рамке с надписями "Не покупай. Сбрасывает отходы в Охту. Ужасные условия труда" или у входа в магазин "Финнколор" выстроиться в ряд, держа в руках напечатанные буквы, складывающиеся в нелицеприятную надпись "Тиккурила - тюрьма". Другие бы на их месте побоялись. Ведь нарушают закон в отношении своих работников многие компании, но все больше обиженных работников при этом предпочитают не высовываться. Профсоюз на "Тиккуриле" был создан в 2007 году, после того как рабочим "зарезали" зарплаты - с 27-32 тыс рублей до 16-20 тыс рублей и заменили 7-часовой рабочий день на 12-часовой. Но даром активистам их общественная инициатива не прошла. Руководство компании в феврале этого года уволило 15 рабочих, 10 из которых — активисты профсоюза. Уволенные активисты и в настоящее время оспаривают свое сокращение в судах. В Москве у посольства Финляндии и в Петербурге у финского Консульства профосюзные деятели провели несколько протестных акций. И похоже, у профсоюза "Тиккурилы" есть неплохие шансы добиться своего - отстоять справедливость им помогает опытный в достижение результатов лидер профсоюза "Форд мотор компани"Алексей Этманов и разные общественные организации.
Источник:
http://goo.gl/Qms7
Finnish specialist in IT and related consulting services, Tieto Corporation and Russia's leading IT service and consulting company I-Teco will establish a new joint venture company, TrustInfo, providing a full range of globally competitive infrastructure and cloud services in Russia. Tieto will own 70 percent and I-Teco 30 percent of the shares in the new joint venture company. The initial investment by Tieto will be approximately 20 million euro. The joint venture will operate in I-Teco's existing data centre. The data centre is already serving both Russian and foreign enterprises operating in Russia. At the same time, Tieto will upgrade the data centre with its operations management services and newest technology to enable the flexible delivery of IT infrastructure services. Tieto's operations management services in Russia will include server operations, capacity services, connectivity and security services, Unified Communication & Collaboration, as well as the management, consolidation and optimization of applications. The joint venture will be part of Tieto's cloud services network also including St. Petersburg, Helsinki, Stockholm, Oslo and Copenhagen.
Источник:
http://goo.gl/BY5C
Выращивание каннабиодных растений в парках и на обочинах дорог становится распространенным явлением в столичном регионе Финляндии. Растения можно иногда обнаружить даже на городских цветочных клумбах, что стало неожиданностью для городской администрации и полиции. По заявлению городской службы озеленения, она не отвечает за каннабиодные растения на клумбах. Раньше каннабиодные растения находили чаще всего в домашних оранжереях и в лесах.
Источник:
http://goo.gl/VpSZ
Хельсинкский университет празднует свой 370-й день рождения. В честь
юбилейного года студенты устроили передвижную фотовыставку, которая
будет объезжать филиалы университета, расположенные в разных частях
города, и продлится до конца осени. Выставка открывается сегодня в
главном здании университета. Фотограф Вейкко Сомерпуро (Veikko
Somerpuro) уже не один десяток лет занимается увековечиванием
студентов университета в своих работах. Помимо старых снимков
фотографа, на выставке представлены и новые, специально приуроченные к
этой дате. На фотографиях Сомерпуро можно увидеть портреты
преподавателей и других работников университета, а также фоторепортажи
многих мероприятий и праздников, проводимых в университете. Название
выставки — «С любовью к университету» (Rakkaudesta yliopistoon). Во
время съемки героев просили задуматься о событиях или о каких-то
моментах, связанных с университетом, будь то значимая работа или
радость успеха. Подписи к фотографиям помогут разобраться в этих
размышлениях.
Расписание передвижения бесплатной выставки:
Keskustakampus 7.–24.9. Paarakennus, pohjakerros, Fabianinkatu 33
Meilahden kampus 4.–15.10 Biomedicum, aula, Haartmaninkatu 8
Kumpulan kampus 22.10.–19.11. Physicum, aula, Gustaf Hallstrominkatu 2 a
Viikin kampus 1.–27.12. Biokeskus 3, ls 2402, Viikinkaari 1
Международный кинофестиваль «Любовь и Анархия» будет проводиться в Хельсинки уже в 23-й раз. Билеты на фестивальные просмотры, которые пройдут с 16-го по 29-ое сентября в семи кинотеатрах столицы, уже поступили в продажу. Одной из тем этого праздника киноискусства будет 25-летие другого известного за пределами Финляндии кинофестиваля, который проходит в начале июня в Соданкюля. Историю одного из самых северных кинофестивалей можно увидеть и услышать на выставке галереи Virka.
Безопасность дорожного движения в Хельсинки развивается в правильном направлении. В 2009 году в столице произошло 486 аварий, в которых пострадали люди — это на 14 процентов меньше, чем в 2008 году и на 10 % меньше, чем в среднем было за 2005—2008 годы. В авариях погибли 6 человек, 597 получили травмы. Надо отметить, что в прошлом году погибших было меньше всего с того момента, как начали систематическую регистрацию дорожно-транспортных происшествий, то есть с 1929 года. Первое десятилетие нынешнего столетия ознаменовались сокращением количества ДТП. Если сравнивать первые пять лет XXI века со следующей пятилеткой, то аварий, в которых пострадали люди, стало меньше на 14 %, материальные потери сократились на 6 %. в 2000—2004 гг. погибало в среднем 14 человек, то в 2005—2009 — 10 человек. В целом, ДТП ежегодно обходится обществу примерно в 200 миллионов евро, из которых нагрузка на муниципальный бюджет составляет 30—40 миллионов евро.
Встречи мэра Хельсинки с горожанами будут продолжены осенью специальным мероприятием, предназначенным для иммигрантов столицы. Встреча состоится 21.9. в мэрии. Цель встречи — информировать жителей-иммигрантов по текущим делам и дать ответы на интересующие их вопросы. Мэр города Хельсинки Юсси Паюнен ответит на вопросы иммигрантов — жителей города Хельсинки. Встречи мэра Хельсинки с горожанами будут продолжены осенью специальным мероприятием, предназначенным для иммигрантов столицы. Встреча состоится 21.9. в мэрии. Цель встречи — информировать жителей-иммигрантов по текущим делам и дать ответы на интересующие их вопросы. Вход на это мероприятие свободный для всех иммигрантов, руководителей их диаспор и организаций. Вопросы и ответы при необходимости переводятся на языки сомали, русский и английский. Вопросы по теме можно задать и предварительно через Канал «Хельсинки» или по электронной почте: niko.antin (аt) hel.fi. Встреча мэра города Хельсинки Юсси Паюнена будет проходить 21-го сентября с 18.30 до 20.30 в актовом зале мэрии по адресу: Pohjoisesplanadi 11-13. Прямая трансляция мероприятия будет вестись наКанале «Хельсинки» и по кабельному телевидению «Дина».
Источник:
RSS Hel.fi
Национальная авиакомпания «Финнэйр» собирается купить 20 % акций дочерней компании частного авиаперевозчика «Финнкомм» «Finnish Commuter Airlines». «Финнэйр» и «Финнкомм» подписали соответствующий договор о намерениях. В "Финнэйре" считают достигнутую договоренность большой победой в борьбе за владение "Финнкомм". По мнению "Финнэйр", сделка позволит избежать перехода обслуживания внутренних рейсов в чужие руки. Приобретение акций дочерней компании "Финнкомм" является, по мнению "Финнэйр", гарантом того, что пассажиры из регионов могут и в будущем удобно пересесть с внутренних линий на международные рейсы "Финнэйр". Достигнута также договоренность между "Финнэйр" и "Финнкомм" об обслуживании ряда внутренних и внешних рейсов. В частности, "Финнкомм" возобновит полеты с Ювяскюля и продолжает обслуживать рейсы с Турку, Тампере и Таллинном. В сотрудничестве с "Финнэйр" "Финнкомм" выполняет часть рейсов с Юэнсуу, Куопио и Вааса. "Финнкомм" летит также в шведский Норрчепинг. В наборе рейсов "Финнкомм" числятся также Коккола, Кеми, Сейняйоки, Савонлинна и Варкаус. "Финнкомм" перестал обслуживать авиасообщение с Пори. Кроме того, «Финнэйр» договорился с «Финнкомм» о приобретении полного пакета акций компаний, входящих в концерн "Финнкомм", во владении которых находится парк из 12 самолетов «Финнкомм». По предварительной информации, стоимость сделки с «Finnish Commuter Airlines» составляет 10 млн евро, а с компаниями, владеющими самолетами, - 38 млн евро.
Министр связи Суви Линден (Коалиционная партия ) считает повышение телевизионной абонентской платы приемлемым. Административный совет общественной телерадиокомпании Юле предложил повысить абонентскую плату на 6 процентов, то есть, примерно, на 14 евро. Таким образом, плата за год составила бы 245 евро. Линден собирается до октября текущего года вынести данное предложение на рассмотрение государственного совета.
Источник:
Yle.fi
- | (c)
Gennadiy Novikov '1997-2024 |
- |