Что нового на сайте? | |||||
(c)Gennadiy Novikov 1997-2024 |
|||||
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ - 17 января 2012 года
В 2012 году "Росавтодор" планирует начать реконструкцию важнейшей для
Санкт-Петербурга трассы "Скандинавия", соединяющей Петербург и
Хельсинки. Инвестиции в проект составят 47 млрд рублей. Ведомству
предстоит реконструировать участок трассы протяженностью 87 км. Трасса
будет расширена с двух до шести полос и для безопасности
автомобилистов разделена ограждениями. Также на участке будет четыре
транспортные развязки и семь мостов и путепроводов при максимальной
скорости движения 120 км в час.
- Сейчас "Скандинавия" является самой опасной трассой на территории
Ленобласти. Барьеры снизят число ДТП с лобовыми столкновениями, -
говорит начальник управления "Росавтодора" Андрей Костюк.
Проект реконструкции первого участка трассы с 47-го по 65-й километр
сейчас находится на рассмотрении Госэкспертизы, однако ее результаты
ждут не раньше весны 2012 года. Проектная стоимость реконструкции
участка трассы составляет 9,9 млрд рублей, которые выделят из
федерального бюджета по целевой программе "Развитие транспортной
системы России на 2010-2015 годы". В проектной документации указано,
что предельная стоимость строительства отрезка в 35 км не должна
превышать 17,9 млрд рублей. При этом, по словам экспертов, эта цифра,
согласно опыту последних лет, упадет на 30%, а значит, и цена
километра будет ниже. Пока же она остается на уровне 511 млн рублей за
один километр. В эту смету входят расходы на выкуп земель и
недвижимости у собственников.
Проектно-изыскательские работы по второму участку - 65-100-й километры
трассы - также ведутся, но к расширению этого участка и проектированию
третьего участка - 100-134-й километры - автодорожное предприятие
приступит по мере финансирования.
Федеральная магистральная трасса М-10 "Скандинавия" Санкт-Петербург -
Выборг - граница с Финляндией имеет протяженность по территории РФ 148
километров. Сейчас "Скандинавия" является одной из самых оживленных
трасс Ленинградской области. По данным Федеральной дорожной службы по
трассе в сутки проезжает 28-40 тысяч единиц автотранспорта, из них 65%
легковых автомобилей, 31% грузового автотранспорта, доля автобусов
составляет 4%. Основной поток автотранспорта проходит в светлое время
суток, однако в выходные дни, когда транспортный поток увеличивается
примерно на 40 процентов, трасса становится местом для ночных гонок
между легковыми автомобилями и автобусами, которые везут петербуржцев
в Финляндию. Таким образом увеличивая вероятность возникновения ДТП.
По словам экспертов, при реконструкции трассы важно выделить для
грузового транспорта правую полосу с ограничением скорости до 80
километров в час. Сегодня же, учитывая то, что на некоторых участках
трасса даже не освещена, передвигаться по ней в ночное время крайне
опасно.
Источник: http://www.rg.ru/2012/01/17/skandinavia.html
В порту Усть-Луга открылось паромное сообщение Дания - Финляндия - Россия.
Линией руководит паромная компания Finnlines, ее российским агентом
является компания "Транс-Лог".
В соответствии с планами компании-инвестора проекта, судозаход нового
парома с грузами из Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии будет
осуществляться два раза в месяц. По мнению экспертов, новый маршрут
может коренным образом изменить грузопотоки между Россией и
Евросоюзом, особенно учитывая специфику Дании, как крупнейшей морской
державы, играющей одну из главных ролей на рынке контейнерных
перевозок. Напомним, что в начале 2011 года развитием портовых
мощностей в Усть-Луге интересовалась крупная датская фирма "Мерск",
специализирующаяся на перевозке контейнерных грузов. Тогда проекты по
сотрудничеству в этой сфере датская сторона обсуждала с федеральными и
региональными властями.
- В российских портах на Балтийском море есть проблемы с перегрузкой
контейнеров, и мы готовы принять участие в решении этих проблем, -
сообщил посол Дании в России Пер Карлсен. По словам посла, время
обработки одного контейнера в Орхусе составляет сорок пять минут, в то
время как в порту Санкт-Петербург, по его данным, семь дней.
Сейчас порт Усть-Луга является единственным российским портом на
Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом
(грузоподъемностью) до 75 тысяч тонн и наливные суда грузоподъемностью
до 120 тысяч тонн. Только за прошлый год грузооборот порта увеличился
фактически в два раза. Сейчас в порту работают паромные линии
"Усть-Луга - Балтийск" и "Киль - Засниц - Усть-Луга".
Источник:
http://www.rg.ru/2012/01/17/parom.html
Город Хельсинки намерен трудоустроить 100 иммигрантов на полгода и
потратить на это 1,8 млн евро. Речь идет о форме поддержки безработным
иммигрантам. В течение полугода иммигранты будут проходить практику в
фирме или в организации, а также учить финский язык и составлять план
дальнейшего трудоустройства. Для женщин-иммигранток, сидящих дома с
детьми, будут устраиваться специальные языковые курсы. На это будет
потрачено 270 тысяч евро. Меры трудоустройства осуществляются в
соответствии с договором, заключенным между муниципалитетами
столичного региона и государством в 2010 году. Городское правление г.
Хельсинки рассмотрит в понедельник план о мерах, направленных на
повышение занятости среди иммигрантов.
Иммигрантам с высшим образованием зачастую бывает трудно найти в
Финляндии работу по специальности. Теперь в Коувола и Котка
иммигрантам с высшим образованием будут помогать найти работу по
специальности – в рамках нового проекта Korko. Начальник проекта Енни
Корюс говорит, что во время двухлетнего проекта сотрудники проекта
будут сравнивать иностранные дипломы с финскими и помогать безработным
в формальностях, связанных с поиском работы. Главное – преодолеть
незримые барьеры между финскими работодателями и безработными
иммигрантами, говорит Корюс. Сотрудники бирж труда, т.н. «тренеры по
поиску работы», будут оказывать поддержку иммигрантам, в частности,
рекламировать их перед работодателями.
- Мы также будем проводить исследование о готовности работодателей
региона Коувола и Котка нанимать иностранцев, добавляет Корюс.
В настоящее время на биржах труда Коувола и Котка стоят на учете сотни
иммигрантов с высшим образованием. Они не могут найти работу по
специальности и берутся за любую возможность – работают уборщиками,
водителями такси и автобуса, чернорабочими на стройках и т.д. По
мнению Корюс, в первое время любая работа может идти на пользу, ведь
работа в финском коллективе помогает осваивать финский язык, но в
долгосрочной перспективе, работа не по специальности – большая потеря
для финского общества. Поэтому важно, чтобы иммигранты с высшим
образованием нашли применение своим знаниям и умениям, считает Корюс.
Источник: Yle.fi
Prisma игнорирует эстонских клиентов
У жителей Финляндии есть возможность приобрести карточку, дающую
различные бонусы при совершении покупок в магазинах компании AS Prisma
Peremarket.
При этом, финны могут пользоваться ею и в Эстонии, а для эстонских
клиентов эта услуга недоступна. Prisma ищет решение данной проблеме.
По словам менеджера отдела маркетинга Кадри Лайнас, решить проблему
можно несколькими путями: можно запустить финскую программу для
клиентов в Эстонии по такой же системе как и в Финляндии, либо
ограничить пользование финской карточкой на территории Эстонии.
Источник:
http://www.dzd.ee/704370/prisma-ignoriruet-jestonskih-klientov/
В поселке Торфяновка Выборгского района совершено нападение на
старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного
досмотра МАПП «Торфяновка».
Это произошло в половине первого ночи в субботу, 14 января.
Неизвестные избили 49-летнего таможенника и скрылись. В настоящее
время инспектор находится на стационарном лечении в травматологическом
отделении ЦРБ г. Выборга. Диагноз – трещина берцовой кости правой ноги
и сотрясение головного мозга. В результате нападения ничего похищено
не было. Связь происшествия со служебной деятельностью пострадавшего
проверяется.
Источник:
http://konkretno.ru/2012/01/16/v-lenoblasti-izbit-inspektor-vyborgskoj-tamozhni.html
ШВЕЦИЯ И ФИНЛЯНДИЯ ПРЕДСТАВИЛИ "СЕВЕРНУЮ ЗВЕЗДУ"
Организаторы чемпионатов мира 2012 и 2013 годов, которые пройдут
совместно в Швеции и Финляндии, представили "Северную Звезду" — общий
визуальный образ для объединения двух чемпионатов, сообщает
пресс-служба ФХР. Идея дизайна — "Северные звёзды хоккея с шайбой". В
Финляндии основным цветом звезды будет синий, тогда как в Швеции
сине-жёлтый. Звезда также будет иметь несколько вариаций, используемых
для продуктов в различных материалах. Планируется, что звезда станет
элементом дизайна одежды волонтёров, а также будет присутствовать в
различных декоративных образах и, например, на официальных
автомобилях. У каждой команды — участницы турнира будет своя звезда,
основанная на цветах национальных флагов. "Нашей задачей было создать
визуальный образ, который объединит два принимающих города (Хельсинки
и Стокгольм) и даст людям ощущение двухлетнего события", — отметил
генеральный секретарь финского оргкомитета Мика Сулин. Напомним, что
ранее организаторы представили официальный талисман ЧМ-2012 –
HockeyBird. Это птица, выполненная в стиле персонажей Angry Birds и
представляющая образы красной и белой птиц из игры. Птица-хоккеист"вооружена" клюшкой, а на голове у неё красуется вратарский шлем.
Источник:
http://sport.siteua.org
Лакокрасочная компания Тиккурила собирается уволить 62 работника в
Финляндии.
Кроме того, Тиккурила прибегнет к аутсорсингу работников в целях
экономии средств.
Половина увольняемых работников – менеджеры, вторая
половина – обычные работники. В результате аутсорсинга ок. 50
работников Тиккурила перейдет в штат компании ISS. В Тиккурила
работает ок. 3700 человек, из них – 750 в Финляндии.
Штаб-квартира
Тиккурила находится в Вантаа.
Введение налога на добавленную стоимость на выписываемые газеты и
журналы не привело к резкому сокращению подписок на газеты и журналы.
По сообщению крупнейших издательских домов - Sanoma News, TS-Yhtyma и
Keskisuomalainen – лишь незначительное количество клиентов
отказывались от подписки газет. Издательские дома, однако,
подчеркивают, что пока невозможно прогнозировать последствия введения
налога с дальним прицелом. Еще осенью Центральный союз средств
коммуникации предупредил, что в результате введения НДС в секторе
исчезнет до 3000 рабочих мест. По мнению Союза журналистов, СМИ
использовали как предлог введение НДС на выписываемые газеты и
журналы, когда они сообщали об увольнениях.
Источник : Yle.fi
Авиакомпания Finnair закрывает свой единственный рейс в Украину
Киев-Хельсинки (Финляндия). Последний полет по этому маршруту будет
выполнен 8 марта.
"Мы развиваем нашу сеть маршрутов, оценивая прибыльность каждого
маршрута в отдельности и сети в целом. Решение было принято после
долгого и тщательного анализа", — прокомментировал решение
авиаперевозчика Старший вице-президент по управлению ресурсамиFinnair
Грегори Калда (Gregory Kaldahl). Кроме рейса в Киев финская
авиакомпания также с 1 марта прекратит полеты в Дюссельдорф (Германия)
и Каяани (Финляндия). По словам вице-президента по глобальным продажам
Петри Шафа (Petri Schaaf), закрываемые маршруты были неприбыльны
длительное время даже несмотря на специальную ценовую политику,
которую проводила авиакомпания. Finnair открыла рейсы в Киев из
Хельсинки 30 марта 2006 года. В настоящее время авиаперевозчик летает
в Украину три раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям на
самолетах Embraer-170. После ухода с линии Finnair полеты в столицу
Финляндии из Киевабудет выполнять только авиакомпания Международные
авиалинии Украины. Ранее от полетов в Украину отказались британская
BMI, немецкий лоу-кост Germanwings и скандинавская SAS Scandinavian.
Источник:
http://www.avianews.com/ukraine/2012/01/15_finnair_cancels_kiev_helsinki.shtml
- | (c)
Gennadiy Novikov '1997-2024 |
- |